Учиться тому, что тебе НАДО.
Сегодня продажники оттачивают свое мастерство продаж стремясь к 100%-ой конверсии. Они используют все собранные за века знания о психологии, чтобы непременно продать то, что они продают, а не то, в чем нуждаетесь вы.
Случалось ли с вами купить вещь, а придя домой или на следующий день понять, что она вам не подходит или не нужна?
Уверена, что бывало. Я сама попадалась на эту удочку не раз. Называется это эмоциональная покупка. Продавцы используют триггеры подарка и дефицита, заставляя нас принимать скоропалительные решения, основанные на страхе упустить выгодное предложение.
Те же самые уловки используют продажники тренингов. Еще бы! Ведь они сами нас им учат! Поэтому не покупайтесь на лозунги:
"Лучшая цена только 2 (3,4…) дня!"
"Через неделю повышение цен. Успей купить сейчас!"
"Это последний тренинг. Такого уже не будет!"
и тому подобное.
Во-первых, если этот тренинг для вас действительно ценен, то переплата в пару тысяч рублей, для вас будет не существенна. Тем более, что продавцы более вас заинтересованы продать, так с большинством реально договориться о скидке или покупке позже по более ранней цене.
Во-вторых, тренинги - это хлеб бизнес-тренеров и организаций, которые их организуют, поэтому обязательно будет следующий, да еще и лучше, чем этот, потому что у бизнес-тренера опыта станет больше.
Относитесь к обучению, как к инвестициям в себя и свой бизнес.
Когда вы видите рекламу того или иного тренинга, то не покупайте сразу - остыньте от эмоций и посчитайте холодным разумом:
- вам необходима эта тема?
- сможете ли вы ее применить на практике?
- что вам дадут знания по этой тематике?
- сколько вы сможете заработать, применив полученные знания?
И еще один вопрос, который нельзя не задать себе: познакомлюсь ли я там с полезными мне людьми?
Это не прямая цель тренинга, но зачастую очень значимая.
Продолжение в следующий четверг.