Есть один метод, который стоит попробовать, если вы настроены серьезно.
Вот он.
Всех людей на свете можно разделить на две категории:
Одни - пользуются вашим продуктом, а другие - нет.
Теперь давайте разберемся с двумя этими категориями по отдельности.
Те, которые пользуются вашим продуктом, можно разделить на три категории:
- Они покупают этот продукт у вас.
- Они покупают этот продукт у ваших конкурентов
- Они покупают заменитель этого продукта.
А те, кто не покупают ваш продукт, в свою очередь можно разделить:
- Они не видят ценности в этом продукте
- Они видят ценность, но считают этот товар недоступным для себя
- Они видят ценность, считают доступным, но сейчас он для них неактуален.
А теперь самое сложное. Вам надо найти представителей каждой из этих категорий людей и задать каждому из них вопрос соответствующей его категории.
- Почему вы покупаете этот продукт именно у нас?
- Почему вы покупаете этот продукт не у нас, что вам больше нравится у конкурентов?
- Почему вы покупаете заменитель, а не наш продукт?
- Почему вы не видите ценности в этом продукте?
- Почему вы считаете этот товар недоступным?
- Почему этот товар для вас сейчас не актуален
Ответы на эти вопросы будут ключом к тому, что вам надо сделать, чтобы продавать ваш товар большему числу покупателей!
Напишите про свои результаты.