Top.Mail.Ru
Подпишись чтобы не пропустить
Выпуск статей автора Юлии Игошиной выходит один раз в неделю по четвергам.

Где найти бизнес-идею

Юлия Игошина
Автор статьи
Интересно, что лично меня этот вопрос никогда не интересовал, но сейчас, когда я стала предпринимателем, мне его задают очень часто те, кто хочет присоединиться в наши ряды.
Итак, подборка источников идей для бизнеса. Сохрани себе в закладки, чтобы не упустить свою идею!
1. Профессия
Большинство предпринимателей все-таки начинают бизнес по своей профессии. Среди моих знакомых таких большинство.

Да, я и сама из этих. Я работала бухгалтером и когда количество моих клиентов превысило количество моих физических сил, то логичным продолжением стало открытие бухгалтерской организации.

Есть предприниматели, которые раньше работали по найму в каком-либо магазине или оптовой фирме, они знали всю кухню и видели все промахи своих директоров. И те, у кого хватало уверенности в себе, а чаша терпения - видеть, что все делается через "одно место", - переливалась через край, уходили и открывали аналогичный бизнес, но по своим правилам.

Главное - чтобы профессия стала твоим бизнесом - надо в ней стать лучшим!


2. Боль
Часть предпринимателей начала свой бизнес потому что хотели решить какую-то проблему, с которой столкнулись сами.

Так есть люди, которые открывали частный детский садик, потому что не могли попасть в государственный, а ребенка надо пристроить.

Кто-то открыл свою гостиницу, потому что те, что были или очень дорогие, или очень грязные.

В Смоленске есть девушка, которая хотела сводить своего ребенка на интересную экскурсию по родному городу, но не нашла ничего увлекательного и создала сама агентство, которое проводит экскурсии в форме квеста, а гид одет в костюм того времени.

В общем, если тебя что-то бесит и ты знаешь, как это должно быть - это идея для бизнеса.


3. Хобби
Ну кто не мечтает заниматься любимым делом и зарабатывать на этом деньги!

Так, есть предприниматели, которые вяжут на заказ, делают дизайнерские бутылки и бокалы для свадебных торжеств, открывают ателье и даже кружки робототехники для детей, потому что просто обожают этим заниматься.

А чем увлекаешься ты? Может стоит это сфотографировать, выложить в Инстаграм, и твое творение встретит своего покупателя?


4. Опыт из-за границы
Это классная тема для тех, кто владеет иностранными языками и много путешествует, но не по отелям "все включено", где глаза не видят ничего дальше "шведского стола", а по местам, где течет настоящая жизнь иностранцев.

Там можно увидеть что-то новенькое и интересненькое, переделать на русский лад и вот твой бизнес готов!


5. Франшиза
Этот вариант лично я не люблю, если это, конечно, не моя франшиза. Но для того, кто очень хочет, но не знает с чего начать, это выход из ситуации. В интернете сейчас много сайтов с подборками разных франшиз: от педикюра рыбками до настоящих производств.


Ищи - и найдешь!


Буду очень благодарна, если поделитесь статьей с друзьями.
ОБ АВТОРЕ
Юлия Игошина
Руководитель Центра сопровождения бизнеса «МИРЕНА», аудитор, эксперт в области финансового планирования, блогер.